Сюжет основан на кейсе трансформации стартапа Say&Pay. Цель игры — превратить его в эффективную и устойчивую организацию с сильной командой.
Командная бизнес-симуляция, в которой участники берут на себя роли топ-менеджеров, принимают ключевые решения и влияют на показатели и культуру компании на разных стадиях её развития.
Сюжет основан на кейсе трансформации стартапа Say&Pay. Цель игры — превратить его в эффективную и устойчивую организацию с сильной командой.
Командная бизнес-симуляция, в которой участники берут на себя роли топ-менеджеров, принимают ключевые решения и влияют на показатели и культуру компании на разных стадиях её развития.
[ Механика игры ]
Участники делятся на команды по 5−6 человек, где каждому назначается одна из ролей: CEO, CTO, CMO, CFO, HR BP.
В течение игры «прилетают» белые и черные «лебеди», которые могут поменять положение команды или внешний контекст.
У каждого игрока есть 6управленческих решений, влияющих на ключевые показатели эффективности компании.
[ Механика игры ]
Участники делятся на команды по 5−6 человек, где каждому назначается одна из ролей: CEO, CTO, CMO, CFO, HR BP.
В течение игры «прилетают» белые и черные «лебеди», которые могут поменять положение команды или внешний контекст.
У каждого игрока есть 6управленческих решений, влияющих на ключевые показатели эффективности компании.
[ Механика игры ]
>
В течение игры «прилетают» белые и черные «лебеди», которые могут поменять положение команды или внешний контекст
У каждого игрока есть 6управленческих решений, влияющих на ключевые показатели эффективности компании
Участники делятся на команды по 5−6 человек, где каждому назначается одна из ролей: CEO, CTO, CMO, CFO, HR BP
Используйте игру как инструмент развития и вовлечения — обсуждайте реальные управленческие дилеммы в безопасном игровом формате.
HR-специалисты
Руководители и лидеры команд
Проводите игру для укрепления командного взаимодействия, развития стратегического мышления и принятия совместных решений.
Консультанты и бизнес-тренеры
Получите готовый инструмент, который можно интегрировать в клиентские сессии и обучающие программы.
[ Кто может провести игру? ]
Используйте игру как инструмент развития и вовлечения — обсуждайте реальные управленческие дилеммы в безопасном игровом формате.
HR-специалисты
Руководители и лидеры команд
Проводите игру для укрепления командного взаимодействия, развития стратегического мышления и принятия совместных решений.
Консультанты и бизнес-тренеры
Получите готовый инструмент, который можно интегрировать в клиентские сессии и обучающие программы.
[ Кто может провести игру? ]
[ Кто может провести игру? ]
>
Используйте игру как инструмент развития и вовлечения — обсуждайте реальные управленческие дилеммы в безопасном игровом формате.
HR-специалисты
Руководители и лидеры команд
Проводите игру для укрепления командного взаимодействия, развития стратегического мышления и принятия совместных решений.
Консультанты и бизнес-тренеры
Получите готовый инструмент, который можно интегрировать в клиентские сессии и обучающие программы.
[ Как проводится игра? ]
Say&Pay — это командная игра, автоматизированная с помощью телеграм-бота.Участники принимают управленческие решения и сразу в мессенджере видят их влияние на основные показатели компании.
[ 1 ]
Что делает ведущий >
Настраивает сценарий игры, объясняет правила и цель игры
Объединяются в команды по 5 человек и распределяют игровые роли
[ 2 ]
Запускает игру в Telegram-боте и помогает участникам разобраться с его интерфейсом
Регистрируются в боте, знакомятся с кейсом игры и списком доступных для своей роли решений
[ 3 ]
Следит за ходом игры в дэшборде и при необходимости комментирует последствия решений
Принимают решения, реагируют на поступающие внешние события, влияющие на ключевые метрики компании
[ 4 ]
[ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
[ 4 ]
Проводит дебриф: обсуждает результаты, ключевые находки и инсайты команды
Получают итоговый отчёт с анализом решений и последствий
Что делают участники >
[ Как проводится игра? ]
Say&Pay — это командная игра, автоматизированная с помощью телеграм-бота.Участники принимают управленческие решения и сразу в мессенджере видят их влияние на основные показатели компании.
[ 1 ]
Что делает ведущий >
Настраивает сценарий игры, объясняет правила и цель игры
Объединяются в команды по 5 человек и распределяют игровые роли
[ 2 ]
Запускает игру в Telegram-боте и помогает участникам разобраться с его интерфейсом
Регистрируются в боте, знакомятся с кейсом игры и списком доступных для своей роли решений
[ 3 ]
Следит за ходом игры в дэшборде и при необходимости комментирует последствия решений
Принимают решения, реагируют на поступающие внешние события, влияющие на ключевые метрики компании
[ 4 ]
[ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
[ 4 ]
Проводит дебриф: обсуждает результаты, ключевые находки и инсайты команды
Получают итоговый отчёт с анализом решений и последствий
Что делают участники >
[ Как проводится игра? ]
Say&Pay — это командная игра, автоматизированная с помощью телеграм-бота.Участники принимают управленческие решения и сразу в мессенджере видят их влияние на основные показатели компании.
>
Настраивает сценарий игры, объясняет правила и цель игры
[ 2 ]
Запускает игру в Telegram-боте и помогает участникам разобраться с его интерфейсом
[ 3 ]
Следит за ходом игры в дэшборде и при необходимости комментирует последствия решений
[ 4 ]
Проводит дебриф: обсуждает результаты, ключевые находки и инсайты команды
Что делает ведущий >
[ 1 ]
Объединяются в команды по 5 человек и распределяют игровые роли
Регистрируются в боте, знакомятся с кейсом игры и списком доступных для своей роли решений
Принимают решения, реагируют на поступающие внешние события, влияющие на ключевые метрики компании
[ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
[ 4 ]
Получают итоговый отчёт с анализом решений и последствий
Что делают участники >
Участники получают практический опыт принятия решений вместо сухой теории.
Развивает управленческое мышление
Прокачивает команду в действии
Развивает навыки взаимодействия, доверие и сплочённость.
Как управленческие выборы влияют на метрики и структуру.
Показывает связь между действиями и положением компании
Учит работать в условиях неопределённости
Когда есть давление, дедлайны и нехватка ресурсов.
[ Какие задачи решает игра? ]
Участники получают практический опыт принятия решений вместо сухой теории.
Развивает управленческое мышление
Прокачивает команду в действии
Развивает навыки взаимодействия, доверие и сплочённость.
Как управленческие выборы влияют на метрики и структуру.
Показывает связь между действиями и положением компании
Учит работать в условиях неопределённости
Когда есть давление, дедлайны и нехватка ресурсов.
[ Какие задачи решает игра? ]
[ Какие задачи решает игра? ]
>
Участники получают практический опыт принятия решений вместо сухой теории.
Развивает управленческое мышление
Прокачивает команду в действии
Развивает навыки взаимодействия, доверие и сплочённость.
Как управленческие выборы влияют на метрики и структуру.
Показывает связь между действиями и положением компании
Учит работать в условиях неопределённости
Когда есть давление, дедлайны и нехватка ресурсов.
Возможность пройти игру перед запуском в команде, чтобы лучше понять её механику.
Тестовый прогон
[1]
Пошаговые методические материалы, которые помогут провести игру и дебриф, даже если вы делаете это впервые.
[ Что входит в методику? ]
Teaching notes
Подготовка к игре
Все игровые механики, роли и события в полном объёме.
Игровой сценарий
[2]
Удобное управление игровой сессией, дашборд с результатами, отчёты и история игр.
Личный кабинет
Проведение игры
[3]
Автоматический разбор решений команды с примерами, кейсами и теоретическими комментариями.
AI-отчёт
Анализ результатов игры
Возможность пройти игру перед запуском в команде, чтобы лучше понять её механику.
Тестовый прогон
[1]
Пошаговые методические материалы, которые помогут провести игру и дебриф, даже если вы делаете это впервые.
[ Что входит в методику? ]
Teaching notes
Подготовка к игре
Все игровые механики, роли и события в полном объёме.
Игровой сценарий
[2]
Удобное управление игровой сессией, дашборд с результатами, отчёты и история игр.
Личный кабинет
Проведение игры
[3]
Автоматический разбор решений команды с примерами, кейсами и теоретическими комментариями.
AI-отчёт
Анализ результатов игры
[ Что входит в методику? ]
Подготовка к игре
>
[1]
Возможность пройти игру перед запуском в команде, чтобы лучше понять её механику.
Тестовый прогон
Teaching notes
Пошаговые методические материалы, которые помогут провести игру и дебриф, даже если вы делаете это впервые.
Проведение игры
>
[2]
Все игровые механики, роли и события в полном объёме.
Игровой сценарий
Личный кабинет
Удобное управление игровой сессией, дашборд с результатами, отчёты и история игр.
Анализ результатов игры
[3]
AI-отчёт
Автоматический разбор решений команды с примерами, кейсами и теоретическими комментариями.
Живой игровой опыт
Получите доступ к самостоятельному проведению игры Say&Pay — соберите участников, распределите роли и вместе приведите к успеху вымышленный IT-стартап
Проведение игры также возможно с фасилитатором от команды Futureproof >
О формате
Для каких компаний подходит Say&Pay? >
Сценарий игры основан на кейсе финтех-стартапа, однако её можно проводить в компаниях из любой сферы. Механика построена на ролевом взаимодействии — участники играют в роли руководителей направлений, которые есть в любой организации: CEO, финансового директора, маркетолога, HR и операционного менеджера.
Игра подходит для организаций любого размера — от небольших команд до крупных корпораций. Её используют HR-департаменты, корпоративные университеты, консультанты и руководители для развития управленческих навыков, стратегического мышления и командного взаимодействия.
Какой опыт нужен для проведения игры? >
Специальная подготовка не требуется. Важно лишь уметь модерировать групповую дискуссию. Все необходимые инструкции и сценарии включены в комплект.
Справлюсь ли я с самостоятельным проведением игры? >
Все материалы подготовлены при поддержке методологов, их достаточно для освоения и проведения игры.
Возникающие вопросы можно направить на почту info@fproof.ru.
Можно ли провести игру онлайн? >
Да. Игра поддерживает как офлайн-, так и онлайн-формат. Участники подключаются через личный кабинет и мессенджер, ведущий управляет процессом дистанционно.
Сколько стоит комплект и что в него входит? >
Вы оплачиваете доступ один раз и получаете полный комплект материалов: сценарий, teaching notes, личный кабинет, тестовый прогон и AI-отчёт.
Для повторного проведения игры вам необходимо приобрести токен, который вновь откроет доступ к личному кабинету.
Дополнительный токен можно будет приобрести через личный кабинет.
Как получить доступ и начать проводить игру? >
Нажмите кнопку «Купить доступ» и оплатите комплект.
Получите логин и пароль для личного кабинета на почту.
Зарегистрируйтесь на платформе и изучите инструкцию.
Проведите тестовый прогон.
Создайте игру в личном кабинете и запустите её для команды.
О механике проведения
Что такое teaching notes и как они помогают? >
Это методические материалы для ведущего: цели игры, ключевые вопросы, примеры ответов и рекомендации по дебрифу. Teaching notes помогают провести игру на профессиональном уровне, даже если вы делаете это впервые.
Как работает тестовый прогон? >
Это пробный запуск, который позволяет ознакомиться с механикой и процессом. Он не расходует ваш доступ и не влияет на основную игру.
Сколько участников может быть в игре? >
Число участников не ограничено. В одной команде обычно 5 человек. Можно проводить игру с любым количеством команд.
Сколько времени занимает одна игра? >
В среднем от 1,5 до 2,5 часов, включая все этапы и финальный дебриф.
Что входит в AI-отчёт? >
После завершения игры вы получаете автоматический отчёт с анализом решений команд, влияния их на показатели компании и взаимодействия ролей.
[ FAQ ]
[ FAQ ]
О формате
Для каких компаний подходит Say&Pay? >
Сценарий игры основан на кейсе финтех-стартапа, однако её можно проводить в компаниях из любой сферы. Механика построена на ролевом взаимодействии — участники играют в роли руководителей направлений, которые есть в любой организации: CEO, финансового директора, маркетолога, HR и операционного менеджера.
Игра подходит для организаций любого размера — от небольших команд до крупных корпораций. Её используют HR-департаменты, корпоративные университеты, консультанты и руководители для развития управленческих навыков, стратегического мышления и командного взаимодействия.
Какой опыт нужен для проведения игры? >
Специальная подготовка не требуется. Важно лишь уметь модерировать групповую дискуссию. Все необходимые инструкции и сценарии включены в комплект.
Справлюсь ли я с самостоятельным проведением игры? >
Все материалы подготовлены при поддержке методологов, их достаточно для освоения и проведения игры.
Возникающие вопросы можно направить на почту info@fproof.ru.
Можно ли провести игру онлайн? >
Да. Игра поддерживает как офлайн-, так и онлайн-формат. Участники подключаются через личный кабинет и мессенджер, ведущий управляет процессом дистанционно.
Сколько стоит комплект и что в него входит? >
Вы оплачиваете доступ один раз и получаете полный комплект материалов: сценарий, teaching notes, личный кабинет, тестовый прогон и AI-отчёт.
Для повторного проведения игры вам необходимо приобрести токен, который вновь откроет доступ к личному кабинету.
Дополнительный токен можно будет приобрести через личный кабинет.
Как получить доступ и начать проводить игру? >
Нажмите кнопку «Купить доступ» и оплатите комплект.
Получите логин и пароль для личного кабинета на почту.
Зарегистрируйтесь на платформе и изучите инструкцию.
Проведите тестовый прогон.
Создайте игру в личном кабинете и запустите её для команды.
О механике проведения
Что такое teaching notes и как они помогают? >
Это методические материалы для ведущего: цели игры, ключевые вопросы, примеры ответов и рекомендации по дебрифу. Teaching notes помогают провести игру на профессиональном уровне, даже если вы делаете это впервые.
Как работает тестовый прогон? >
Это пробный запуск, который позволяет ознакомиться с механикой и процессом. Он не расходует ваш доступ и не влияет на основную игру.
Сколько участников может быть в игре? >
Число участников не ограничено. В одной команде обычно 5 человек. Можно проводить игру с любым количеством команд.
Сколько времени занимает одна игра? >
В среднем от 1,5 до 2,5 часов, включая все этапы и финальный дебриф.
Что входит в AI-отчёт? >
После завершения игры вы получаете автоматический отчёт с анализом решений команд, влияния их на показатели компании и взаимодействия ролей.
Мы будем рады ответить на них и рассказать больше о наших предложениях:
А ещё у нас есть Телеграм-канал, где мы делимся полезными материалами: